Глава Перми Игорь Шубин распорядился о разработке проекта ул. Строителей от пересечения с ул. Куфонина до тоннеля на ул. Локомотивной.
Сегодня Глава города Игорь Шубин провел рабочее совещание со специалистами департамента планирования и развития территории города, краевого дорожного агентства, архитекторами.
Обсуждался проект планировки улицы Строителей от пересечения с ул. Куфонина до путепровода Стахановская-Чкалова, разработанный специалистами организации «Пермгражданпроект».
По замыслу проектировщиков, данная трасса должна облегчить транспортное сообщение между Кировским районом (через Красавинский мост) с центром города. Во-вторых, по словам докладчиков «Пермгражданпроекта», трасса могла бы снизить транспортную нагрузку на Камский мост. На отдельных участках трассы (например, от ул. Зои Космодемьянской до ул. Стаханова) проектом предусмотрен скоростной режим 100 километров в час. Особенностью являются сложные узлы развязок на стыковке с ул. Локомотивной, Куфонина, переездом Стахановская-Чкалова и рядом других.
Присутствующие на совещании эксперты высказали ряд замечаний к представленному проекту. В частности, было отмечено недостаточное количество пешеходных надземных и подземных переходов, что существенно затрудняет переход с одной стороны улицы на другую.
Глава Перми Игорь Шубин усомнился в необходимости реализации «этого сложнейшего и дорогостоящего проекта» в полном объеме. «Необходимость строительства куска трассы от улицы Куфонина до тоннеля на Локомотивной не вызывает сомнений. Но не прозвучало никаких аргументов в пользу того, что дорогу нужно «тянуть» до переезда Стахановская-Чкалова. По моему мнению, автомобильный поток, направленный сюда, лишь увеличит транспортные проблемы в этой части города», - отметил Игорь Шубин. С этим мнением согласились и другие участники совещания.
В результате принято решение начать создание рабочего проекта ул. Строителей от пересечения с ул. Куфонина до ул. Локомотивной. Предполагается, что строительство будет вестись в два этапа: первый пусковой комплекс составит участок от ул. Куфонина до ул. Дзержинского, второй - от ул. Дзержинского - до ул. Локомотивной. После разработки проекта станет ясна стоимость строительства, его сроки.
Глава Перми также поручил специалистам городского департамента планирования и развития заняться подбором земельных участков, куда можно будет переносить объекты (например, гаражи), которые в данный момент находятся на пути пролегания будущей магистрали.